Тормозные механизмы передних колес автомобилей МАЗ приводятся в действие диафрагменными тормозными камерами МАЗ, при включении рабочей тормозной системы
Тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами же предназначены для приведения в действие тормозных механизмов колес заднего и среднего (для автомобиля МАЗ-64227) мостов при включении рабочей, стояночной и запасной тормозной систем.
При включении рабочей тормозной системы тормозные механизмы приводятся в действие штоками диафрагменных тормозных камер, устройство и принцип работы которых практически не отличаются от передних тормозных камер.
При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выпускается из полости под поршнем . Поршень под действием силовой пружины движется вниз и перемещает толкатель , который через подпятник воздействует на диафрагму и шток тормозной камеры, в результате чего происходит торможение автомобиля.
Обозначение | Тип | D, мм | В, мм | А,мм | Вылет штока, L мм |
---|---|---|---|---|---|
103-3519111/110 | 20 | 175 | 109 | 34 | 58 |
5336-3519211/210 | 24 | 175 | 109 | 38 | 58 |
530905-3519210-000/211-000 | 143 | ||||
9758-3519210 | 63 | ||||
5336-3519200 | 24/24 | 58 | |||
5336-3519201-000 | |||||
5336-3519202-000 | |||||
9758-3519200 | 24/24 | 63 |