Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды
ASSO BOSCH BSPL CAMOZZI CAVETTO CEI DIFA EMMERRE FENOX HAMMER HARTUNG JAC KANCA MAHLE MAXPOWER MEGAPOWER NORMA PRC S&K SCT SHAANXI Sibeco-Asia, Китай SKF SORL STELLOX TIP-TOPOL WABCO WEICHAI WURTH ZHEJIANG АВАР АВТАКО АВТОАРМАТУРА АВТОДИЗЕЛЬ Автоимпульс АВТОМАГНАТ АВТОПРИБОР Автоприбор-СНАБ Автотехнология АВТОЦЕНТР СВЕТ АВТОШТАМП АвтоЭлектрика Автоэлектроконтакт АВТОЭЛЕКТРОНИКА АГАТ АгроТэк АГУ АЗПИ АККОР Амкодор-Белвар Амкодор-Эластомер Астера АТИ АТЭ-1 БААЗ БАТЭ БЕЛКАРД БЕЛОГ БЕЛОМО БЕЛТРИБО БЗА БЗПИ БРТИ ВЗЭП ВТН ГБЦ ДААЗ Диапроектор Европлюс Евросвет КМЗ КММЗ ЛРЗ ЛЭЗ МАЗ ОАО МАЗ ОАО, УВК Макспром МВС МЗКТ ММЗ МПОВТ МРЗ ОЗАА Орбита, Саранск ОСВАР Полигласс ПРАМО ПТИМАШ ПТК РАДИОВОЛНА Радиодеталь РАДИОТЕХНИКА Рафэлгриг РБ РЕЛКОМ РЕМИЗ РОДИНА Росичъ РУДЕНСК РФ Сакура САЛЕО СОАТЭ СПЕЦМАШ ТАИМ ТАСПО ТАСПО-Ф ТехАвтоСвет ТЕХНОТРОН ТМК ФИЛЬТР ЧМЗ ШААЗ ЭКРАН Электросвет ВОС ЭЛТРА ЭМИ ЭНЕРГОМАШ ЯЗДА KONNOR SAMPA МУПП №13 ВОС

Усилитель пневмогидравлический ПГУ 8260.16.09.200

Схема ПГУ 8260.16.09.200

ПГУ 8260.16.09.200 снижает усилие, прикладываемое водителем грузовых автомобилей и автобусов МАЗ, к педали сцепления.
Всего существует 5 исполнений, отличие которых заключается местами подвода тормозной жидкости (рис.2), конструкцией штока и защитного колпака.

Как это работает?

Усилитель через ввод 1 (рис.1) соединяется с магистралью подачи сжатого воздуха, а через ввод 4 с гидравлическим цилиндром, срабатывающим при нажатии на педаль сцепления. Гидросистема усилителя должна быть заполнена тормозной жидкостью, прокачка которой осуществляется при помощи клапана перепускного 10.

При размыкании сцепления, тормозная, жидкость от гидроцилиндра педали сцепления через ввод 4 подается в полость Б усилителя и воздействует на гидравлическую часть поршней 2 и 3.

Следящий поршень 3 перемещается вниз и нажимает на воздушный клапан 5, закрывая выпускное отверстие воздушного клапана 6 и открывая доступ сжатому воздуху из полости А в полость В. Далее по воздушному каналу 22 в корпусе 7 сжатый воздух из полости В попадает в полость Г и воздействует на пневматическую часть поршня 2, таким образом, увеличивая силовое воздействие штока 8 на вилку выключения сцепления.

Следящий поршень 3, уравновешиваемый гидравлическим давлением в полости б и пневматическим в полости В, обеспечивает автоматическое изменение давления воздуха, поступающего в пневмоцилиндр (полость Г), в зависимости от усилия, с которым водитель воздействует на педаль сцепления.

При возврате педали сцепления в исходное положение тормозная жидкость из полости Б перетекает в гидроцилиндр педали сцепления. Следящий поршень 3 возвращается в верхнее (исходное) положение.

Воздушный клапан 5 так же перемещаясь вверх перекрывает доступ сжатому воздуху в полость В. Выпускное отверстие воздушного клапана 6 открывается, обеспечивая сброс сжатого воздуха из полостей Г и В.

При недостаточном давлении сжатого воздуха или его отсутствии сцепление может быть разомкнуто только гидравлическим давлением.

ПГУ 8260.16.09.200 - технические характеристики