
Нередко встречаются случаи, когда недобросовестный продавец, продаёт под видом новых запчастей МАЗ, запчасти, бывшие в […]
Нередко встречаются случаи, когда недобросовестный продавец, продаёт под видом новых запчастей МАЗ, запчасти, бывшие в […]
Турбокомпрессор МАЗ (турбина МАЗ) — узел, использующий выхлопные газы для увеличения давления внутри камеры сгорания двигателя. Отработанные газы, […]
Передние Тормоза МАЗ. Предназначены для создании тормозного момента при торможении и устанавливаются в колеса автомобилей […]
В процессе работы, достаточно часто возникает проблема течи жидкости из ПГУ на автомобилях МАЗ при […]
Работа турбокомпрессора проходит тяжелых условиях: высокая температура газов и высокая частота вращения. Масло, подаваемое в […]
Течь масла из турбокомпрессора: причины утечки и устранение неисправности. Владельцы МАЗ, оборудованных турбокомпрессором периодически сталкиваются […]
Диск сцепления ЯМЗ 238 – входит в состав сцепления и выполняет задачу по передаче крутящего […]
Назначение пальцев шаровых МАЗ, характеристики, применяемость и каталожные номера
Модификации, технические характеристики и применяемость генераторов 4231, 4233, 4235.3771
Пневмогидроусилитель устанавливается на современные автомобили МАЗ. Узел богат на различные уплотнение, которые со временем вызывают головную боль у своих владельцев. Рассмотрим неисправности и быстренько пробежимся по ремонту ПГУ МАЗ
Сцепление МАЗ представляет собой двухдисковое устройство фрикционного типа. Имеет пружины, которые расположены периферийно. В устройство сцепления МАЗ также входят диски. Элементы изготовлены из прочных материалов.
Назначение, описание работы и технические характеристики ПГУ 8250.16.09.200