Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды
ASSO BSPL CAMOZZI CAVETTO CEI DIFA FENOX HAMMER HARTUNG JAC KANCA MAHLE MAXPOWER MEGAPOWER NO BRAND NORMA OZTEKNIKIS,Турция S&K SCT SHAANXI Sibeco-Asia, Китай SKF SORL STARTVOLT STELLOX WABCO WEICHAI WURTH ZHEJIANG АВАР АВТАКО АВТОАРМАТУРА АВТОДИЗЕЛЬ Автоимпульс АВТОМАГНАТ АВТОПРИБОР Автоприбор-СНАБ Автотехнология АВТОЦЕНТР СВЕТ АВТОШТАМП АвтоЭлектрика Автоэлектроконтакт АВТОЭЛЕКТРОНИКА АГАТ АгроТэк АЗПИ АККОР Амкодор-Белвар Амкодор-Эластомер Астера АТИ АТЭ-1 БААЗ БАТЭ БЕЛКАРД БЕЛОГ БЕЛОМО БЕЛТРИБО БЗА БЗПИ БРТИ ВЗЭП ВТН ГБЦ ДААЗ Диапроектор Европлюс Евросвет КМД КМЗ КММЗ ЛРЗ ЛЭЗ МАЗ МАЗ УВК МВС МЗКТ ММЗ МПОВТ МРЗ ОЗАА Орбита, Саранск ОСВАР Полигласс ПРАМО ПТИМАШ ПТК ПТП РАДИОВОЛНА РАДИОТЕХНИКА Рафэлгриг РБ РЕЛКОМ РЕМИЗ РОДИНА Росичъ РУДЕНСК РФ СААЗ Сакура САЛЕО СОАТЭ СПЕЦМАШ ТАИМ ТАСПО ТАСПО-Ф ТехАвтоСвет ТМК ФИЛЬТР ЧМЗ ШААЗ ЭКРАН Электросвет ВОС ЭЛТРА ЭМИ ЭНЕРГОМАШ ЯЗДА KONNOR SAMPA МУПП №13 ВОС

Фильтр грубой очистки МАЗ

Посторонние примеси в топливе и масле опасны для двигателя МАЗ. Забиваются трубопроводы, замедляя поток рабочей жидкости, при контакте с деталями действуют как абразивы, ускоряя износ. Для очистки от крупных частиц используют фильтр грубой очистки МАЗ.

Фильтр грубой очистки топлива МАЗ.

ФГОТ предназначен для фильтрации топлива и удержания крупных посторонних частиц. В бензиновых двигателях ФГОТ МАЗ чаще всего представляет собой металлическую сетку. При загрязнении этот элемент можно вытащить, промыть и установить обратно.

Карбюраторные механизмы оснащены тремя сетками для предварительной очистки горючего. Сетки отличаются размерами ячеек и устанавливаются в разных местах:

  • мелкоячеистая — на впускном штуцере
  • среднеячеистая – в топливозаборнике
  • крупноячеистая — на горловине бака.

В инжекторных механизмах ФГОТ с сеткой монтируется в топливный насос. Нагнетатель установлен в бензобаке.

Фильтр грубой очистки топлива для дизельных ДВС

В дизельных ДВС, роль фильтра грубой очистки чаще всего выполняет отстойник (сепаратор). Посторонние примеси, после попадания в отстойник, оседают на дне «стакана», так же сепаратор отделяет влагу от топлива.

При низких температурах в ДТ образуются парафины. Для этого некоторые фильтры оснащены подогревом.

Устройство и принцип действия

Сепаратор состоит из:

  • корпус
  • крышка корпусной части
  • фильтрующий элемент
  • втулка, вкрученная в корпусную часть
  • распределитель
  • паронитовый уплотнитель
  • успокоитель, находящийся в нижней части фильтра.

ДТ сквозь отверстия распределителя подает в корпус детали. Далее горючее стекает в успокоитель, где задерживается влага и крупные твердые частицы. После чего топливо проходит к фильтрующей сетке, которая задерживает более мелкие примеси. Очищенное топливо поступает в силовой агрегат.

Порядок обслуживания и замены.

ФГОТ для дизельных моторов МАЗ, обслуживаемый. При скоплении грязи в отстойнике, производится обслуживание. Фильтр снимают, разбирают и сливают скопившуюся в стакане воду и грязь. После этого деталь промывают и устанавливают на ТС.

Периодичность замены фильтра МАЗ грубой очистки топлива устанавливается производителем. В среднем интервал составляет 30 тыс. км для дизелей двигателей МАЗ и 60 тыс. км для бензиновых моторов. Срок службы напрямую зависит от качества горючего – при некачественном топливе фильтр выбирает свой ресурс гораздо раньше.

Своевременная замена ФГОТ МАЗ напрямую влияет на исправную работу двигателя МАЗ.

В Нашем каталоге вы всегда можете подобрать любые фильтры по лучшим ценам.