Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды

Крестовина карданного вала МАЗ

Крестовина карданного вала МАЗ изготавливается из прочной стали и подвергается закалке до твердости 58-64.

Что из себя представляет Крестовина карданного вала МАЗ:

1) Крестовина с четырьмя шипами
2) Иглоподшипник
3) Уплотнения
4) Пыльник
5) Стопорное кольцо

Подшипник крестовина надежно зашщищен от грязи и влаги манжетным уплотнением, а пыльник отвечает за удержание смазки.

Как фиксируются стаканы подшипников:

1) Фиксация происходит прижимными крышками;
2) Планками;
3) Внутренними и внешними стопорными кольцами;
4) Зачеканиванием.

Твердость и шероховатость — это главные технологические характеристики крестовины МАЗ. Именно по этим параметрам определяется износостойкость элемента. Так же они влияют на надежность детали и срок её эксплуатации.

Что нужно учесть при покупке:

Внимательно рассмотрите качество уплотнений. Самое надежное из них — эластомерное кольцо, применяющееся диаметром не более 30 мм. Устанавливается на обойму или шип. Данный уплотнитель гарантирует полную герметизацию крестовины.
Дабы определить надежность уплотнителей крестовины МАЗ, проверьте качество обработки поверхности. Неправильное расположение и грубая обработка моментально приведут к неисправностям.

Как продлить жизнь или произвести ремонт крестовины:

Смазывайте крестовину карданного вала с помощью масленки. Располагается деталь сбоку между шипами или в середине. Если Вы немного перестарались со смазкой, то удалите излишки через предохранительный клапан. 

Когда износ шипов крестовины достиг предельного значения (расстояние между торцами элементов меньше 126,91мм или больше 127,05мм), то запчасть уже не восстановить — ай да за новой.

Ремонт же осуществляется след. образом:

  1. Изношенные шипы наплавляют
  2. Результат шлифуют
  3. Сальники крестовины, имеющие повреждения, подвергаются замене.

Чтобы не влететь на дорогостоящий ремонт или замену карданного вала, регулярно осматривайте и проверяйте его. Уделять внимание нужно креплению крышек иглоподшипников. Если они затянуты слабо, тогда ждите увеличения люфта между донышком подшипника и крестовиной карданного вала.
Следите за предохранительным клапаном. Из-за грязи и подтеков смазки крестовина МАЗ разрушается.

Крестовина карданного вала МАЗ 1

Износу подвергаются и шейки иглоподшипников. Максимальное значение износа = 33,58мм. Так же следите за появлением вмятин и других повреждений детали — их там быть не должно!

Когда крестовина, наконец, отремонтирована — она свободно и без заеданий проворачивается в иглоподшипниках.

Следите за акциями, полезными статьями и узнавайте последние новости подписавшись на наш  twitter.

А приобрести крестовину для автомобилей МАЗ, ознакомиться с ценами или получить консультацию Вы можете на нашем сайте, воспользовавшись поиском, чатом с консультантом, по телефонам:  8 (017) 300-94-00,  8 (017) 300-95-00