Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды
ASSO BSPL CAMOZZI CAVETTO CEI DIFA EMMERRE FENOX HAMMER HARTUNG JAC KANCA MAHLE MAXPOWER MEGAPOWER NO BRAND NORMA S&K SCT SHAANXI Sibeco-Asia, Китай SKF SORL STARTVOLT STELLOX WABCO WEICHAI WURTH ZHEJIANG АВАР АВТАКО АВТОАРМАТУРА АВТОДИЗЕЛЬ Автоимпульс АВТОМАГНАТ АВТОПРИБОР Автоприбор-СНАБ Автотехнология АВТОЦЕНТР СВЕТ АВТОШТАМП АвтоЭлектрика Автоэлектроконтакт АВТОЭЛЕКТРОНИКА АГАТ АгроТэк АГУ АЗПИ АККОР Амкодор-Белвар Амкодор-Эластомер Астера АТИ АТЭ-1 БААЗ БАТЭ БЕЛКАРД БЕЛОГ БЕЛОМО БЕЛТРИБО БЗА БЗПИ БРТИ ВЗЭП ВТН ГБЦ ДААЗ Диапроектор Европлюс Евросвет КМД КМЗ КММЗ ЛРЗ ЛЭЗ МАЗ ОАО МАЗ ОАО, УВК МВС МЗКТ ММЗ МПОВТ МРЗ ОЗАА Орбита, Саранск ОСВАР Полигласс ПРАМО ПТИМАШ ПТК ПТП РАДИОВОЛНА РАДИОТЕХНИКА Рафэлгриг РБ РЕЛКОМ РЕМИЗ РОДИНА Росичъ РУДЕНСК РФ СААЗ Сакура САЛЕО СОАТЭ СПЕЦМАШ ТАИМ ТАСПО ТАСПО-Ф ТехАвтоСвет ТМК ФИЛЬТР ЧМЗ ШААЗ ЭКРАН Электросвет ВОС ЭЛТРА ЭМИ ЭНЕРГОМАШ ЯЗДА KONNOR SAMPA МУПП №13 ВОС

Дышло прицепа МАЗ

Дышло МАЗ предназначено для соединения рамы кузова автомобиля с прицепом. Распологается на раме горизонтально и оснащается страховочными тросами, узлами сцепки и петлей.

Устройство дышла

Рассматривая дышло прицепа МАЗ, разделяем его на 2 части — переднюю и заднюю. Передняя часть скреплена из 2-х швеллеров с помощью сварки. Между швеллерами дышло прицепа имеет ввареное гнездо петли, а с другой стороны в каждом швеллере присутствуют небольшие бобышки с втулками. Съемная петля дышла прицепа производства ОАО «Минского Автомобильного завода» унифицирована.

83781-2707041
5243-2707070
Дышло МАЗ

В задней части устройства в проушинах запресовываются втулки для установки шкворня. Водило же, соединяется со шкворнем с помощью кронштейна. Шкворень в дышле предназначен для обеспечения поворота детали в горизонтальном направлении, а для вертикального поворота используется палец агрегата.

Для защиты шкворня и пальца от выпадения, в устройстве дышла МАЗ используются специальные клинья, установленные посередине с петлей. В нижней части к водилу прикрепляется кронштейн для соединения рулевых тяг. 

Комплектующие дышла изготавливаются из прочной стали и выдерживают достаточно большие пробеги. 

Чтобы осадить прицеп назад было сконструировано стопорное устройство, которое состоит из:

  • водила
  • цепочки стопора
  • рамы
  • петли

Стопор устанавливается конкретно на водиле. Для движения задним ходом, стопор монтируется в кронштейн, но в таком случае, движение вперед запрещается.

Техническое обслуживание дышла

Т.к. агрегат является надежным, особого ухода не требует. Однако опытные специалисты рекомендуют проводить осмотр комплектующих дышло, таких как водило и его крепление, шкворень, палец, а так же проверять наличие смазки в данных элементах.
Обслуживая дышло прицепа МАЗ, проверяйте затяжку клиньев шкворня, пальца и болтов крепления — этим вы обеспечите долгую жизнь устройству.

Ремонт дышла МАЗ

Перед снятием дышла для произведения ремонта, расшплинтуйте гайки с клиньев, после расшплинтовки, с помощью легкого постукивания выбейте их. Далее выбивайте шкворень и ось. Вот и все, если вы обнаружили повреждения на составляющих устройствах дышла, будет разумнее, если вы их замените. Успехов!

Купить дышло в сборе или голое, а так же комплектующие к нему вы можете на нашем сайте либо позвонив по телефонам: (017) 300-94-00 (017) 300-95-00 (029) 172-16-66 (029) 878-36-66

Отправляйте заявки на почту ZAKAZ@MAZIK.BY

Для Вашего удобства работает сайт
MAZIK.BY
С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.