Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды
BOSCH BSPL CAMOZZI CAVETTO DIFA FENOX HAMMER HARTUNG JAC KANCA MAHLE MAXPOWER MEFRO MEGAPOWER NORMA OZTEKNIKIS ROSATE RUBENA S&K SCT SENFINECO SHAANXI SKF SORL STELLOX WEICHAI WUHLERMANN WURTH ZHEJIANG АВАР АВТАКО АВТОАРМАТУРА АВТОДИЗЕЛЬ Автоимпульс АВТОМАГНАТ АВТОПРИБОР Автоприбор-СНАБ АВТОПРИВОД Автотехнология Автотрейд АВТОЦЕНТР СВЕТ АВТОШТАМП АвтоЭлектрика АВТОЭЛЕКТРОНИКА АГАТ АгроТэк АЗПИ АККОР Амкодор-Белвар Амкодор-Эластомер АТИ БААЗ БАТЭ БЕЛКАРД БЕЛОГ БЕЛОМО БЗА БЗПИ БЗРП БРТИ ВЗЭП ВТН ГАЗ ГарантАвто ГБЦ Гидроресурс ГИДРОСИЛА ДААЗ Диапроектор ЖМЗ Камский моторный завод Камский радиатор КМД КММЗ КСМ Лайтимет ЛРЗ ЛЭЗ МАЗ МАЗ УВК Макспром Маяк МВС МЗКТ ММЗ МПОВТ МРЗ Новотех Овернокс ОЗАА ОСВАР ПЕТРОПЛАСТ Полигласс ПРАМО ПТИМАШ ПТК ПТП РААЗ РАДИОВОЛНА РАДИОТЕХНИКА Рафэлгриг РБ РЕЛКОМ РЕМИЗ РОДИНА Росичъ РОСТАР РУДЕНСК РФ СААЗ Сакура САЛЕО-Кобрин СОАТЭ СПЕЦМАШ ТАИМ ТАСПО ТАСПО-Ф ТехАвтоСвет ТЕХНОКАМ ТЕХНОТРОН ТМК ФИЛЬТР ЧМЗ ШААЗ ЭКРАН Электросвет ВОС ЭЛТРА ЭМИ ЭНЕРГОМАШ ЯЗДА KONNOR SAMPA

Буфер рессоры МАЗ

Буфер рессоры МАЗ предназначен для смягчения удара на ямках и последствий больших нагрузок. Буфер устанавливается как на передних рессорах, так и на задних и обладает весом в 100 — 500 грамм.
Материал достаточно прочен и прорезинен. Различные формы буфера рессоры МАЗ — квадратная, круглая или же прямоугольная.

Как уже упоминалось ранее, главной задачей буфера рессоры МАЗ — это смягчить удары на лонжероны, при резком прогибе рессор автомобиля МАЗ. Именно обойма резинового буфера служит ограничителем прогиба передней рессоры, но если буфер находится в сжатом состоянии, в обойму упирается кожух моста.

Чаще всего, поломка рессор неизбежна при неисправном буфере, поэтому рекомендуем чаще проверять его состояние и не экономить, покупая деталь производства «подвального типа».

Как работает буфер рессоры МАЗ:

1) При сильном прогибе рессоры, конструкция касается дополнительного буфера,

2) Упирается на основной буфер рессоры МАЗ,

3) Прогиб заднего конца рессоры ограничивается буфером,

4) При торможении грузовика наступает сокращение поворота переднего моста

В момент съезда автомобиля МАЗ с препятствия, рессора возвращается в первоначальное положение.

В условиях наших ужасных проселочных дорог, данная деталь подвержена огромнейшей нагрузке и именно поэтому быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют закреплять обойму дополнительных буферов с кронштейном (дополнительный буфер ограничивает прогиб рессоры).

Дополнительный же резиновый буфер МАЗ крепится к продольной балке, что увеличивает жесткость рессоры при сильных нагрузках.

Буфер рессоры МАЗ ремонту не поддается и лучше, если увидели его неисправность, купите новый элемент.

Кстати, у нас на сайте Вы можете заказать данную деталь или просто позвоните по телефонам : +375 17 372 03 33,  +375 29 172-16-66, +375 29 878-36-66