• +375 17 3009400, 3009500
  • +375 29 1721666 , 8783666
  • zakaz@mazik.by

Тормозная камера МАЗ — назначение и характеристики

Тормозные механизмы передних колес автомобилей МАЗ приводятся в действие диафрагменными тормозными камерами МАЗ, при включении рабочей тормозной системы

Тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами же предназначены для приведения в действие тормозных механизмов колес заднего и среднего (для автомобиля МАЗ-64227) мостов при включении рабочей, стояночной и запасной тормозной систем.

При включении рабочей тормозной системы тормозные механизмы приводятся в действие штоками диафрагменных тормозных камер, устройство и принцип работы которых практически не отличаются от передних тормозных камер.

При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выпускается из полости под поршнем . Поршень под действием силовой пружины движется вниз и перемещает толкатель , который через подпятник воздействует на диафрагму и шток тормозной камеры, в результате чего происходит торможение автомобиля.

Тормозная камера МАЗ - назначение и характеристики 1
Тормозная камера МАЗ - назначение и характеристики 2
Тормозная камера МАЗ - назначение и характеристики 3

Характеристики

ОбозначениеТипD, ммВ, ммА,ммВылет штока, L мм
103-3519111/110201751093458
5336-3519211/210241751093858
530905-3519210-000/211-000143  
9758-351921063  
5336-351920024/24   58
5336-3519201-000     
5336-3519202-000     
9758-351920024/24   63
0