Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды
ASSO BSPL CAMOZZI CAVETTO CEI DIFA EMMERRE FENOX HAMMER HARTUNG JAC KANCA MAHLE MAXPOWER MEGAPOWER NO BRAND NORMA S&K SCT SHAANXI Sibeco-Asia, Китай SKF SORL STARTVOLT STELLOX WABCO WEICHAI WURTH ZHEJIANG АВАР АВТАКО АВТОАРМАТУРА АВТОДИЗЕЛЬ Автоимпульс АВТОМАГНАТ АВТОПРИБОР Автоприбор-СНАБ Автотехнология АВТОЦЕНТР СВЕТ АВТОШТАМП АвтоЭлектрика Автоэлектроконтакт АВТОЭЛЕКТРОНИКА АГАТ АгроТэк АГУ АЗПИ АККОР Амкодор-Белвар Амкодор-Эластомер Астера АТИ АТЭ-1 БААЗ БАТЭ БЕЛКАРД БЕЛОГ БЕЛОМО БЕЛТРИБО БЗА БЗПИ БРТИ ВЗЭП ВТН ГБЦ ДААЗ Диапроектор Европлюс Евросвет КМД КМЗ КММЗ ЛРЗ ЛЭЗ МАЗ ОАО МАЗ ОАО, УВК МВС МЗКТ ММЗ МПОВТ МРЗ ОЗАА Орбита, Саранск ОСВАР Полигласс ПРАМО ПТИМАШ ПТК ПТП РАДИОВОЛНА РАДИОТЕХНИКА Рафэлгриг РБ РЕЛКОМ РЕМИЗ РОДИНА Росичъ РУДЕНСК РФ СААЗ Сакура САЛЕО СОАТЭ СПЕЦМАШ ТАИМ ТАСПО ТАСПО-Ф ТехАвтоСвет ТМК ФИЛЬТР ЧМЗ ШААЗ ЭКРАН Электросвет ВОС ЭЛТРА ЭМИ ЭНЕРГОМАШ ЯЗДА KONNOR SAMPA МУПП №13 ВОС

ПГУ 8250.16.09.200 — усилитель пневмогидравлический

Назначение ПГУ 8250.16.09.200

ПГУ или пневмогидравлический усилитель предназначен для снижения усилия, при нажатии педали сцепления грузовых автомобилей или автобусов МАЗ. 
Усилитель выпускается в 10-вариациях и отличающихся местами подвода тормозной жидкости и воздуха, конструкцией штока, наличием выхлопного окна и конструкцией защитного колпака.

Для ПГУ 8250.16.09.200-06 и 8250.16.09.200-07 необходима установка сапуна. Усилитель через ввод 1 (рис.1) соединяется с магистралью подачи сжатого воздуха, а через ввод 4 с гидравлическим цилиндром, срабатывающим при нажатии на педаль сцепления. При размыкании сцепления тормозная жидкость от гидроцилиндра педали сцепления через ввод 4 подается в полости Б и В усилителя и воздействует на гидравлическую часть поршня 2 и следящий поршень 3.

Пневмогидравлический усилитель МАЗ ПГУ
Рисунок 1

При этом следящий поршень 3 перемещается влево и нажимает на воздушный клапан 5, закрывая выпускное отверстие 6 и открывая доступ  сжатому воздуху из полости А в полость Г.. Далее по воздушному каналу 20 в корпусе 7 сжатый воздух из полости Г попадает в полость Д и воздействует на пневматическую часть поршня 2, таким образом увеличивая силовое воздействие штока 8 на вилку выключения сцепления.
Следящий поршень 3, уравновешиваемый гидравлическим давлением в полости В и пневматическим в полости Г, обеспечивает автоматическое изменение давления воздуха, поступающего в пневмоцилиндр (полости Г и Д), в зависимости от усилия, с которым водитель воздействует на педаль сцепления.

При возврате педали сцепления в исходное положение тормозная жидкость из полостей Б и В перетекает в гидроцилиндр педали сцепления. Следящий поршень 3 возвращается в правое (исходное) положение, воздушный клапан 5 перекрывает доступ сжатому воздуху в полость Г. Выпускное отверстие 6 открывается, обеспечивая сброс сжатого воздуха из полостей Д и Г.
При недостаточном давлении сжатого воздуха или его отсутствии сцпление может быть разомкнуто только гидравлическим давлением.

ПГУ 8250.16.09.200 - усилитель пневмогидравлический 4

Купить ПГУ 8250.16.09.200 вы можете у нас на сайте. Пишите в чат, звоните по телефонам по телефонам: 8 (017) 300-94-00,  8 (017) 300-95-00, отправляйте письма на zakaz@mazik.by.