Фильтр грубой очистки МАЗ

Фильтр МАЗ грубой очистки.

Посторонние примеси в топливе и масле опасны для двигателя МАЗ. Забиваются трубопроводы, замедляя поток рабочей жидкости, при контакте с деталями действуют как абразивы, ускоряя износ. Для очистки от крупных частиц используют фильтр грубой очистки МАЗ.

Фильтр грубой очистки топлива МАЗ.

ФГОТ предназначен для фильтрации топлива и удержания крупных посторонних частиц. В бензиновых двигателях ФГОТ МАЗ чаще всего представляет собой металлическую сетку. При загрязнении этот элемент можно вытащить, промыть и установить обратно.

Карбюраторные механизмы оснащены тремя сетками для предварительной очистки горючего. Сетки отличаются размерами ячеек и устанавливаются в разных местах:

  • мелкоячеистая — на впускном штуцере
  • среднеячеистая – в топливозаборнике
  • крупноячеистая — на горловине бака.

В инжекторных механизмах ФГОТ с сеткой монтируется в топливный насос. Нагнетатель установлен в бензобаке.

Фильтр грубой очистки топлива для дизельных ДВС

В дизельных ДВС, роль фильтра грубой очистки чаще всего выполняет отстойник (сепаратор). Посторонние примеси, после попадания в отстойник, оседают на дне «стакана», так же сепаратор отделяет влагу от топлива.

При низких температурах в ДТ образуются парафины. Для этого некоторые фильтры оснащены подогревом.

Устройство и принцип действия

Сепаратор состоит из:

  • корпус
  • крышка корпусной части
  • фильтрующий элемент
  • втулка, вкрученная в корпусную часть
  • распределитель
  • паронитовый уплотнитель
  • успокоитель, находящийся в нижней части фильтра.

ДТ сквозь отверстия распределителя подает в корпус детали. Далее горючее стекает в успокоитель, где задерживается влага и крупные твердые частицы. После чего топливо проходит к фильтрующей сетке, которая задерживает более мелкие примеси. Очищенное топливо поступает в силовой агрегат.

Порядок обслуживания и замены.

ФГОТ для дизельных моторов МАЗ, обслуживаемый. При скоплении грязи в отстойнике, производится обслуживание. Фильтр снимают, разбирают и сливают скопившуюся в стакане воду и грязь. После этого деталь промывают и устанавливают на ТС.

Периодичность замены фильтра МАЗ грубой очистки топлива устанавливается производителем. В среднем интервал составляет 30 тыс. км для дизелей двигателей МАЗ и 60 тыс. км для бензиновых моторов. Срок службы напрямую зависит от качества горючего – при некачественном топливе фильтр выбирает свой ресурс гораздо раньше.

Своевременная замена ФГОТ МАЗ напрямую влияет на исправную работу двигателя МАЗ.

В Нашем каталоге вы всегда можете подобрать любые фильтры по лучшим ценам.

0