• +375 17 3009400, 3009500
  • +375 29 1721666 , 8783666
  • zakaz@mazik.by

Дифференциал МАЗ

Дифференциал МАЗ предназначен для привода ведущих колес, а межосевой дифференциал для разделения крутящего момента входного вала. Установка производится на полноприводных авто.

Что из себя представляет дифференциал:

1) Две шестеренки;

2) Сателлиты;

3) Корпус

Через сателлиты крутящий момент передается от дифференциала среднего моста МАЗ, создавая при этом равномерную нагрузку привода. Во время движения транспорта по сколькой дороге, механизм блокируется. Если блокировки не происходит, проходимость МАЗ значительно ухудшается. Блокировка уменьшает букс автомобиля.

Как определить неисправность дифференциала:

С исправным ведущим мостом, автомобиль МАЗ работает практически бесшумно, а если услышали непрерывные стуки во время движения, значит можно приговаривать межосевой дифференциал МАЗ.

дифференциал МАЗ

Итак, можно выделить 3 признака неисправности дифференциала МАЗ:

1) Повышенная температура масла;

2) Посторонние шумы;

3) Течь смазки.

Если слышны стуки/просто посторонние звуки на виражах — ждите беды от дифференциала среднего моста МАЗ. Стук вызван чрезмерным износом шестеренок и других деталей.

Вдруг появился очень неприятный шум? Так это значит, что масла в картере совсем не хватает. 

Что касается течи смазки, смотрите на 3 причины её возникновения:

1) Ослабленное крепление крышки;

2) Уровень масла пересек все границы нормы;

3) Засор вентиляционных сапунов либо трубопроводов.

Особенности обслуживания Дифференциала МАЗ:

Ничего фантастического — в первую очередь, необходимо тщательно следить за уровнем масла в картере и проверять соединения.  Промывать вентиляцонные трубопроводы и сапуны.
*кстати, залив нового масла происходит через отверстие межосевого дифференциала МАЗ. 

Во время ТО необходимо проверять:

1) Шейки крестовины;

2) Опорные шайбы;

3) Поверхность сателлитов;

4) Шестеренки и чаши межосевого дифференциала

Основным условием облегченного выдоха должно быть полное отсутствие задир и следов износа. Как правило, для ремонта дифференциала МАЗ необходимо снять механизм блокировки дифференциала среднего моста, а затем проворачивать болты. После процедуры, снять картер с валом и дифференциалом, открутить крепление крышки и демонтировать стакан с подшипником и муфту. 
*для снятия детали необходим универсальный съемник

differencial-maz

Преднатяг корпуса детали требует регулировки. С помощью гаек регулируется натяжение, а момент затяжки не должен превышать 120 кгс/см. Зазор между торцами должен стать больше на 0,15 мм, после чего корпус дифференциала проворачиваем для достижения правильного положения роликов.

Купить межосевой дифференциал МАЗ вы можете на нашем сайте или позвонив по телефонам:
 +375 17 300-94-00, +375 17 300-95-00, +375 29 172-16-66, +375 29 878-36-66

ГРУППА 18: РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Посмотреть фото Дифференциал 509-1802306
ГРУППА 24: МОСТ ЗАДНИЙ
Посмотреть фото Дифференциал (h=280 мм, ширина посадки 80 мм) 54323-2403010
Посмотреть фото Дифференциал в сб. с шестерней гл. пер. (z=24) 54321-2403012
Посмотреть фото Саттелит дифференциала, МАЗ ОАО 5336-2403055
Посмотреть фото Гайка дифференциала (бугельная) 5336-2403040
Посмотреть фото Саттелит дифференциала 4370-2403055
ГРУППА 25: МОСТ СРЕДНИЙ
Посмотреть фото Дифференциал межосевой (26 зуб) 64221-2506010
Посмотреть фото Дифференциал межосевой (28 зуб) 63031-2506010
Посмотреть фото Дифференциал межосевой (28*18 зуб) овальный ред. 64229-2506010
Посмотреть фото Пластина стопорная обоймы дифференциала 6303-2506067
Посмотреть фото Пластина стопорная обоймы дифференциала н/о 6430-2506067
Посмотреть фото Чашка межосевого дифференциала 6303-2506018
Посмотреть фото Чашка межосевого дифференциала 6303-2506019
Посмотреть фото Дифференциал межосевой (33 зуб) овальный редуктор 6430-2506010
0