Спасаем кабину МАЗ от появления ржавчины

Конечно, не только кабина находится под угрозой появления ржавчины, а после и дырок. Неприятности ожидают пороги, днище и другие элементы подъема кабины. Технология защиты, в принципе, одна и та же. 

Первое, на что нужно обратить внимание, это дефекты лакокрасочного покрытия. Если таковые обнаружены и Вы не хотите «любоваться» весьма неприятным зрелищем (ужасы смотрите ниже), тогда принимаем оперативные меры:

Спасаем кабину МАЗ от появления ржавчины 1
  • Удалите грязь, коррозию, окалины
  • Пропитайте «Цинкарем», загрунтуйте и покрасьте. Для достижения хороших результатов, покраску проводите в покарсочной камере. 

Для серьезной защиты используйте специальную мастику. 
Промойте и высушите основание подъема кабины МАЗ и нанесите слоем в 2мм мастику.

Особое внимание уделите скрытым поверхностям:

  • полости между внутренней стенкой и наклонными панелями;
  • полости между панелями основаниями и дужками крепежа крыльев;
  • панели дверей внутри
  • полости между панелями и усилителями основания

Перед обработкой обязательно промывайте подвеску кабины МАЗ и другие места — после высушите. Распылите антикор для скрытых полостей с помощью пульверизатора. 
Так же коррозия любит пол кабины МАЗ. Снимите коврики и термоизоляционный прокладки, вымойте и высушите. Увидели ржавчину? Зашкурьте, обработайте, загрунтуйте и закрасьте, а сверху залепите мастикой. Положите всё обратно.

Если последовать вышеуказанным рекомендациям, Вы забудете о коррозии примерно на 1-2 года (в зависимости от качества проделанной работы и материалов).   

Спасаем кабину МАЗ от появления ржавчины 2

Следите за акциями, полезными статьями и узнавайте последние новости подписавшись на наш twitter.

А приобрести детали кабины автомобилей МАЗ, ознакомиться с ценами или получить консультацию Вы можете на нашем сайте, воспользовавшись поиском, чатом с консультантом, по телефонам: 8 (017) 300-94-00,  8 (017) 300-95-00 4