в тормозной системе автомобиля передает усилия от штока камеры с пневмоприводом на разжимной кулак и поддерживает зазор между барабаном и тормозными накладками.
Существует множество разновидностей регулировочных рычагов МАЗ, например, трещётки с мелким шлицем, широким шлицем и эвольвентным. Разница, так же, заключается в размерах рычага и его изгиба — он моежт быть гнутый, может быть прямой. Так же дифференциация идет и по производителям, начиная с РБ, РФ и заканчивая Китаем.
В случае неисправности регулировочного рычага, производителем рекомендуется менять комплект на оси, т.к. износ происходит в шлицевой части, а если вы поменяете только один рычаг, торможение будет уводить автомобиль в одну из сторон.
На износ рычага регулировочного МАЗ влияет состояние колодок. Подвижная полумуфта и корпус, в случае повышенного износа накладки, провернуться на больший угол. В это время толкатель пройдет значительное расстояние и кулачки перескочат, а в связи с этим, происходит поворот червячного вала и неподвижной муфты. Вращение передается шестерне и как результат мы получаем проворот разжимного кулака, что уменьшит зазор между барабаном и тормозными накладками на колодках.
Тормоза дело нешуточное, поэтому рекомендуем содержать тормозную систему МАЗ, в том числе и рычаги регулировочные в исправно состоянии.
У нас на складе большой выбор всех разновидностей Регулировочных Рычагов МАЗ, как по производителям, так и по применяемости. Постоянное пополнение ассортимента и, конечно же, цены первого импортера и официального дилера.
Отправляйте заявки нам на email или звоните по телефонам: (017) 300-94-00, (017) 300-95-00, (029) 172-16-66, (029) 878-36-66 или на e-mail: zakaz@mazik.by