Привод стартера МАЗ — устройство и принцип работы
Наружная обойма является основой привода стартера автомобилей МАЗ, а в расширенной части детали предусмотрены полости для установки роликов привода МАЗ. Ведомая часть же расположена внутри ведущей обоймы. Привод стартера объединен с шестерней, которая создает зацепление с венцом.
При помощи пружин с плунжерами ролики передвигаются в узкую часть полостей, а для предотвращения выпадения деталей, используется фиксирующая шайба. Кожух объединяет все конструктивные элементы привода стартера МАЗ.
На хвостовике размещаются муфта и поводок вилки. Свободно посажено кольцо. Стопором фиксируется роликовая муфта. Обойма оснащена шлицами, находящимися в зацеплении.

Продуманная конструкция, прочные материалы и простое устройство привода стартера МАЗ относит его к классу Надежных деталей.
Принцип работы механизма:
- Якорь тянет вилку при срабатывании тягового реле
- Шестерня входит в зацепление маховика
- Крутящий момент передается на роликовую обойму после пуска двигателя
- Вращение обеспечивается благодаря силе трения, возникающему между стенками полостей
- Коленчатый вал начинает вращаться
При достижения необходимой скорости ролики перемещаются, а сила трения снижается. Вращения стартера прекращается благодаря выхода деталей из зацепления.

Демпфирующая пружина служит для снижения силы ударов механизма, что защищает стартер от поломок.
Купить привод стартера для автомобилей МАЗ вы можете на нашем сайте или позвонив по телефонам +375 17 372 03 33, +375 29 172-16-66, +375 29 878-36-66