Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды
ASSO BOSCH BSPL CAMOZZI CAVETTO CEI DIFA EMMERRE FENOX HAMMER HARTUNG JAC KANCA MAHLE MAXPOWER MEGAPOWER NO BRAND NORMA S&K SCT SHAANXI Sibeco-Asia, Китай SKF SORL STARTVOLT STELLOX WABCO WEICHAI WURTH ZHEJIANG АВАР АВТАКО АВТОАРМАТУРА АВТОДИЗЕЛЬ Автоимпульс АВТОМАГНАТ АВТОПРИБОР Автоприбор-СНАБ Автотехнология АВТОЦЕНТР СВЕТ АВТОШТАМП АвтоЭлектрика Автоэлектроконтакт АВТОЭЛЕКТРОНИКА АГАТ АгроТэк АГУ АЗПИ АККОР Амкодор-Белвар Амкодор-Эластомер Астера АТИ АТЭ-1 БААЗ БАТЭ БЕЛКАРД БЕЛОГ БЕЛОМО БЕЛТРИБО БЗА БЗПИ БРТИ ВЗЭП ВТН ГБЦ ДААЗ Диапроектор Европлюс Евросвет КМД КМЗ КММЗ ЛРЗ ЛЭЗ МАЗ ОАО МАЗ ОАО, УВК МВС МЗКТ ММЗ МПОВТ МРЗ ОЗАА Орбита, Саранск ОСВАР Полигласс ПРАМО ПТИМАШ ПТК ПТП РАДИОВОЛНА РАДИОТЕХНИКА Рафэлгриг РБ РЕЛКОМ РЕМИЗ РОДИНА Росичъ РУДЕНСК РФ СААЗ Сакура САЛЕО СОАТЭ СПЕЦМАШ ТАИМ ТАСПО ТАСПО-Ф ТехАвтоСвет ТЕХНОТРОН ТМК ФИЛЬТР ЧМЗ ШААЗ ЭКРАН Электросвет ВОС ЭЛТРА ЭМИ ЭНЕРГОМАШ ЯЗДА KONNOR SAMPA МУПП №13 ВОС

Поворотный кулак для автомобилей МАЗ

Устройство

Существует несколько модификаций поворотного кулака:

  • Левый,
  • Правый
  • СМ маркировки
  • Кулак с 4 отверстими
  • Кулак с 3 отверстиями
  • Кулак под ABC  (не под ABC) и т.д.

Однако назначение и конструкция практически у всех типов кулаков одинаковые.

Поворотный кулак МАЗ снабжен несколькими шейками под втулку сальника, под подшипник ступицы и  фланцем, к которому прикрепляется спец. щит переднего тормоза. Сверху и снизу имеются отверстия с закрепленными втулками, для рычага рулевой тяги и для шкворня.  Именно в данном месте происходит вращение поворотного кулака относительно шкворней автомобиля МАЗ.развертывание втулок поворотного кулака

Прикрепляется повортный кулак МАЗ фланцами с помощью болтов к тормозным суппортам . С помощью повортного кулака соединяется продольная рулевая тяга с тягой сошки. Допустимое расстояние между агрегатами = не более 25мм.
На верхней крышке поворотного кулака, защищающей расположенные на нем отверстия, комплектуется предохранительный клапан для вывода смазки.
 

Ремонт поворотного кулака

Оригинальный поворотный кулак производится из стали для повышения его надежности и долговечности, т.к. во время движения автомобиля именно он страдает от колоссальных нагрузок и поэтому изготваливается из максимально прочных материалов.. Несмотря на столь крепкий материал, поворотный кулак подвержен деформациям и поломкам.
В основном ремонтировать его приходится из-за износа бронзовых втулок шкворня или шеек подшипников. Видите трещины или облом на детали — незадумываясь приступайте к ремонту поворотного кулака.

Втулки подлежат ремонту только в случае если зазор между шкворнем и деталью не более чем 0,1мм. Запресовав втулки, разверните запчасти до 50,039мм, используя специальную развертку с несколькими направляющими.
Кстати, существует предельный износ и шеек под подшипники:
— под внутренний диаметр = 69,93мм
— под внешний = 59,94

Собирая поворотный кулак, не забудьте его смазать — заполните смазкой внутреннюю часть шаровой опоры и шарнир кулака. Так же необходимо установить спец. прокладки между корпусом агрегата и сальником. При замене поворотного кулака МАЗ, необходимо снять ступицу

А приобрести поворотный кулак или запчасти для передней оси автомобилей МАЗ, ознакомиться с ценами или получить консультацию Вы можете на нашем сайте, воспользовавшись поиском, чатом с консультантом, по телефонам: 8 (017) 300-94-00,  8 (017) 300-95-00