Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды
ASSO BSPL CAMOZZI CAVETTO CEI DIFA FENOX HAMMER HARTUNG JAC KANCA MAHLE MAXPOWER MEGAPOWER NO BRAND NORMA OZTEKNIKIS,Турция S&K SCT SHAANXI Sibeco-Asia, Китай SKF SORL STARTVOLT STELLOX WABCO WEICHAI WURTH ZHEJIANG АВАР АВТАКО АВТОАРМАТУРА АВТОДИЗЕЛЬ Автоимпульс АВТОМАГНАТ АВТОПРИБОР Автоприбор-СНАБ Автотехнология АВТОЦЕНТР СВЕТ АВТОШТАМП АвтоЭлектрика Автоэлектроконтакт АВТОЭЛЕКТРОНИКА АГАТ АгроТэк АЗПИ АККОР Амкодор-Белвар Амкодор-Эластомер Астера АТИ АТЭ-1 БААЗ БАТЭ БЕЛКАРД БЕЛОГ БЕЛОМО БЕЛТРИБО БЗА БЗПИ БРТИ ВЗЭП ВТН ГБЦ ДААЗ Диапроектор Европлюс Евросвет КМД КМЗ КММЗ ЛРЗ ЛЭЗ МАЗ МАЗ УВК МВС МЗКТ ММЗ МПОВТ МРЗ ОЗАА Орбита, Саранск ОСВАР Полигласс ПРАМО ПТИМАШ ПТК ПТП РАДИОВОЛНА РАДИОТЕХНИКА Рафэлгриг РБ РЕЛКОМ РЕМИЗ РОДИНА Росичъ РУДЕНСК РФ СААЗ Сакура САЛЕО СОАТЭ СПЕЦМАШ ТАИМ ТАСПО ТАСПО-Ф ТехАвтоСвет ТМК ФИЛЬТР ЧМЗ ШААЗ ЭКРАН Электросвет ВОС ЭЛТРА ЭМИ ЭНЕРГОМАШ ЯЗДА KONNOR SAMPA МУПП №13 ВОС

Устройство передней оси грузовых автомобилей МАЗ

Продольная тяга состоит из:
1. Ограничителя;
2. Пружины;
3. Сухаря;
4. Штифта;
5. Пробки;
6. Пальцев;
7. Кожуха;
8.Стальных наконечников.

Особенности устройства детали
В переднюю часть трубчатой продольной тяги вваривается наконечник, в который входит палец сферической формы. Деталь предназначена для соединения тяги и гидроусилителя руля.
Образуется отверстие для заглушки. В продольную рулевую тягу МАЗ вставлен палец. Сферическая его часть охвачена сухарями. Для увеличения износостойкости деталей термически обрабатывается внешняя поверхность.

Устройство передней оси грузовых автомобилей МАЗ 1

С помощью пружины головка пальца прижимается к сухарям. Запчасть также используется для регулировки продольной рулевой тяги МАЗ 4370. Пружина устраняет люфт, появляющийся в результате износа.
Удары смягчаются, а также снижается нагрузка на рулевую систему. Натяжение пружины можно отрегулировать гайкой.
От проворачивания сухари защищены стопорными штифтами, находящимися в прорезях. Для качания шарового пальца внутри сухарей есть выемки. Смазка деталей выполняется через масленку.
Для уплотнения используются защитные резиновые элементы. Задняя часть продольной тяги МАЗ соединена с поворотным рычагом.
Инструкция по регулировке
В отличие от поперечной, длина продольной рулевой тяги МАЗ изменяется. Поэтому на детали с обеих сторон предусмотрены наконечники из стали. Запчасти различаются по направлению резьбы.
Чтобы отрегулировать продольную рулевую тягу МАЗ 4370, необходимо проверить зазор в шарнирах. Определить люфт поможет визуальный осмотр сочленений. Руль поворачивают вправо и влево при выключенном двигателе.
Для регулировки шарового соединения демонтируют крышку продольной тяги МАЗ. Пробку заворачивают до упора, а затем отворачивают на 1/8 оборота и зашплинтовывают. 
Крышку ставят на место. Обжимают край детали, чтобы застопорить пробку.
Для установки схождения колес регулируют длину трубчатой продольной тяги МАЗ.
Регулярно проверяйте крепления сочленений продольной тяги. Осмотрите детали на наличие трещин. 
Пружины, сухари и пальцы с дефектами необходимо заменить. Следите за состоянием продольной и поперечной рулевых тяг, чтобы продлить срок службы передней оси МАЗ.