Каталог товаров
Группа 10: Двигатель Группа 10: Двигатель Группа 11: Система питания Группа 11: Система питания Группа 12: Система выпуска газов Группа 12: Система выпуска газов Группа 13: Система охлаждения Группа 13: Система охлаждения Группа 16: Сцепление Группа 16: Сцепление Группа 17: Коробка передач Группа 17: Коробка передач Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 17Б: Коробка передач 4370 Группа 18: Раздаточная коробка Группа 18: Раздаточная коробка Группа 22: Валы карданные Группа 22: Валы карданные Группа 23: Мост передний Группа 23: Мост передний Группа 24: Мост задний Группа 24: Мост задний Группа 25: Мост средний Группа 25: Мост средний Группа 27: Устройство седельное Группа 27: Устройство седельное Группа 28: Рама Группа 28: Рама Группа 29: Подвеска Группа 29: Подвеска Группа 30: Ось передняя Группа 30: Ось передняя Группа 31: Колеса и ступицы Группа 31: Колеса и ступицы Группа 34: Рулевое управление Группа 34: Рулевое управление Группа 35: Тормозная система Группа 35: Тормозная система Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 35/А: Трубки тормозные, фурнитура, соединители Группа 37: Электрооборудование Группа 37: Электрооборудование Группа 37Л: Автолампы Группа 37Л: Автолампы Группа 38: Приборы и датчики Группа 38: Приборы и датчики Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 39: Водительский инструмент, аксессуары Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 42: Коробка отбора мощности Группа 50: Кабина Группа 50: Кабина Группа 61: Дверь кабины Группа 61: Дверь кабины Группа 68: Сиденье Группа 68: Сиденье Группа 80: Обтекатели Группа 80: Обтекатели Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 81: Отопление и вентиляция Группа 82: Принадлежности кабины Группа 82: Принадлежности кабины Группа 84: Оперение Группа 84: Оперение Группа 85: Платформа Группа 85: Платформа Группа 86: Механизм подъема кузова Группа 86: Механизм подъема кузова Манжеты и кольца Манжеты и кольца Насосы шестеренчатые, гидромоторы Насосы шестеренчатые, гидромоторы Нормали, хомуты, масленки Нормали, хомуты, масленки Подшипники Подшипники Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Ремни, рукава, ремкомплекты РТИ Элементы фильтрующие Элементы фильтрующие
Бренды
ASSO BSPL CAMOZZI CAVETTO CEI DIFA DONALDSON FENOX HAMMER HARTUNG JAC KANCA MAHLE MANN-FILTER MAXPOWER MEGAPOWER NO BRAND NORMA OZTEKNIKIS,Турция S&K SCT SHAANXI Sibeco-Asia, Китай SKF SORL STARTVOLT STELLOX WABCO WEICHAI WURTH ZHEJIANG АВАР АВТАКО АВТОАРМАТУРА АВТОДИЗАЙН АВТОДИЗЕЛЬ Автоимпульс АВТОМАГНАТ АВТОПРИБОР Автоприбор-СНАБ Автотехнология АВТОЦЕНТР СВЕТ АВТОШТАМП АвтоЭлектрика Автоэлектроконтакт АВТОЭЛЕКТРОНИКА АГАТ АгроТэк АЗПИ АККОР Амкодор-Белвар Амкодор-Эластомер Астера АТИ АТЭ-1 БААЗ БАТЭ БЕЛКАРД БЕЛОГ БЕЛОМО БЕЛТРИБО БЗА БЗПИ БРТИ ВЗЭП ВТН ГБЦ ДААЗ Диапроектор Европлюс Евросвет КМД КМЗ КММЗ ЛРЗ ЛЭЗ МАЗ МАЗ УВК МВС МЗКТ ММЗ МПОВТ МРЗ ОЗАА Орбита, Саранск ОСВАР Полигласс ПРАМО ПТИМАШ ПТК ПТП РАДИОВОЛНА РАДИОТЕХНИКА Рафэлгриг РБ РЕЛКОМ РЕМИЗ РОДИНА Росичъ РУДЕНСК РФ СААЗ Сакура САЛЕО СОАТЭ СПЕЦМАШ ТАИМ ТАСПО ТАСПО-Ф ТехАвтоСвет ТМК ФИЛЬТР ЧМЗ ШААЗ ЭКРАН Электросвет ВОС ЭЛТРА ЭМИ ЭНЕРГОМАШ ЯЗДА KONNOR SAMPA МУПП №13 ВОС

ООО "Мазик Бай" — официальный представитель АО "Завод АТИ"

 История Завода АТИ начинается с 1913 года. Это большая гордость для владельцев и инженеров предприятия. Сюда часто приезжают зарубежные гости для обмена опытом. Развитием Завода АТИ стало стремление следовать последнему слову науки и техники.

Даже в сложные послереволюционные годы, ни смотря ни на что, Завод развивался и покорял в 1920-1930-х годах синтетический каучук (СК). Первым пером стал натриево-бутадиеновый каучук. Завод АТИ использовал СК при производстве паронита. Паронитовый цех, во времена второй советской пятилетки, был единственным в своем роде в стране и именно поэтому,  данную продукцию ставили в приоритет всему, особенно важно использования паронита было в автомобилестроении.

В военные годы на заводе АТИ разработали технологию и наладили производство асбестовых армированных колпаков для тушения зажигательных бомб. Для нужд фронта  здесь шили асбестовые спецкостюмы, окрашенные в защитные тона.
Завод АТИ всегда выполнял государственные планы точно в срок. Не было ни дня задержки исполнения заказа.

Благодаря своей ответственности и стабильному развитию, завод расширил ассортимент производимой продукции в 1970-х годах до 3000 наименований. А в период по 1980-ые годы был совершен технический прорыв – на предприятии было установлено импортное оборудование повышенной производительности, которое преобладало над Советскими аналогами, а то и вовсе не имело таковых. Благодаря заводу АТИ, производящему сверхсовременные фрикционные и теплоизоляционные изделия, были построены знаменитые ТЭЦ и ГРЭС. Так же, благодаря предприятию, развивались гиганты металлургии и нефтехимии.

Большие инвестиции были вложены в строительство и модернизацию мощностей в конце 1980-х годов и это было правильное решение, т.к. начало 1990-х годов, в эпоху гиперинфляции и неплатежей, считались самыми сложными для Завода.
На сегодняшний день Завод АТИ – это квалифицированные сотрудники, новые корпуса, современные технологические решение. Не малую роль в развитии и работе предприятия играют вопросы нравственности и духовности, а так же программы благотворительности.

Качество продукции проходит все необходимые проверки, подтверждается сертификатами качества и награждается достойными наградами, как и само предприятие.

В 2018 году, ООО «Мазик Бай» становится официальным представителем такого Промышленного Гиганта как АО «Завод АТИ» и представляет качественную продукцию по выгодным ценам. Мы гордимся, что наладили сотрудничество с заводом и рады поделиться этой гордостью с вами.

Ассортимент, который мы представляем — это тормозные накладки ATI ECO, мы писали про них в предыдущих статьях — почитайте по ссылке

Приобретайте детали для автомобилей МАЗ  у нас отправив заявку на почту
info@mazik.by 

либо позвонив по телефонам :

(017) 300-94-00(017) 300-95-00

(029) 172-16-66(029) 878-36-66

Для Вашего удобства работает сайт
MAZIK.BY
С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.